SUBARU OUTBACK: боксер на газе

Представители этого спортивного бренда достаточно частые госты на наших СТО, потому что доверяют только профессионалам. Почему спортивный? Да потому что это самые настоящие боксеры в автомобильном мире. Это связано с тем, что двигатель в этих машинах оппозитный и угол между рядами цилиндров составляет 180°, а противостоящие поршни двигаются зеркально по отношению друг к другу, будто боксируя между собой.

Это мы говорим о Subaru сейчас, а именно о модели Outback – универсале повышенной проходимости. И действительно, такая модель просто на все случаи жизни. Достаточно высокий клиренс позволяет чувствовать себя в ней уверенно и комфортно на дороге. А система EyeSight контролирует рядность движения, «мёртвую» зону и способна распознать несколько объектов, включая пешеходов. Поэтому помимо комфорта, мы имеем еще безопасность. Будь то длительное путешествие или поездка с семьей на пикник, удовольствие от поездки вы получите точно.

Оснащен Outback 4-цилиндровым бензиновым двигателем, объемом 2,5 л и мощностью 177 л.с. Расход топлива в городских условиях стартует от 10л/100км. В смешанном цикле меньше, около 7 л, но также накладно. Исправив это можно с помощью установки газового оборудования. Комплект, который мы подобрали, замечательно работает со штатной системой автомобиля. Это польский STAG QBOX PLUS, работающий по протоколу OBD, имеющий встроенный эмулятор уровня топлива FLE-JC и функцию накладывания топлива в момент переключения.

Среди преимуществ установленного редуктора GREENGAS AT09 Nordic XP, следует отметить применение системы динамической компенсации, которая позволяет обеспечить компенсацию выходного давления при увеличении нагрузки на двигатель, и увеличенную, по сравнению с аналогами, камеру обогрева. Мембраны GREENGAS AT09 NORDIC XP сделаны из материалов с повышенной стойкостью к агрессивным примесям, находящимся в газовом топливе.

Оригинальные корейские форсунки HANA 2001 в исполнении Single мы установили максимально близко к впускному коллектору, что существенно увеличивает скорость и точность подачи газовой смеси в цилиндры, особенно этого двигателя.

Сенсорный переключатель газ/бензин LED 500 был установлена слева от рулевого колеса на ряду с остальными переключателями. Он свободно просматривается с места водителя и соответственно к нему имеется легкий доступ.

Газовый баллон был вмонтирован в нишу для запасного колеса и оборудован мультиклапаном с 5-ю степенями защиты, в числе которых: ручной, скоростной, электромагнитный, противопожарный клапаны и автоматический отсекатель на 80%.

Больше фото ГБО на Subaru Outback в галереее..