SUZUKI GRAND VITARA: японское качество

SUZUKI GRAND VITARA

Надежный, выносливый, динамичный, полноприводный кроссовер SUZUKI Grand Vitara, – именно он приехал сегодня к нам на СТО. Известно, что этот внедорожник легко маневрирует на любой дороге: будь это асфальтированная трасса, или легкое бездорожье. Создается полное ощущение безопасности и защищенности за рулем этого джипа.

Агрегатируется автомобиль 4-цилиндровым двигателем с распределенным типом впрыска, объемом в 2 л и мощностью в 140 л.с. Под капотом у этого автомобиля все плотно и четко сконструировано с японской точностью. Поэтому на него был установлен комплект голландской электроники Prins VSI-2.0 на 4 цилиндра, где компактный дизайн блока позволил с легкостью смонтировать его непосредственно под штатный бензиновый БУ. Интересно, что блок управления Prins спроэктирован и изготовлен компанией Bosch.

Вид кнопки в салоне
Редуктор Prins обеспечит оптимальную производительность двигателя, так как отличается хорошим запасом по мощности и своим стабильным исходным давлением. Он хорошо и быстро прогревается, поэтому переключение на газ происходит в считанные минуты даже в холодную погоду. Скоростные форсунки изготовлены японской компанией Keihin.

Место для запасного колеса в этом автомобиле наружное, размещенное на дверце багажника. Поэтому пропан-бутановый баллон GREENGAS объемом 50 л установили за спинками задних сидений и свободного места в багажнике осталось предостаточно.

ВЗУ в лючке

Стильная кнопка переключения газ/бензин установлена в заглушке в ряду остальных переключателей и ради нее не пришлось сверлить или делать отверстие в торпеде. Она изящно вписалась в интерьер на торпеде слева от рулевой колонки и отлично просматривается с места водителя.

Больше фото ГБО на Suzuki Grand Vitara в галерее.