
Уникальность Toyota Camry в том, что это отличный автомобиль как для большой семьи, так и для комфортных бизнес-поездок для деловых людей. Нередко ее можно встретить на парковках городских администраций, крупных компаний и корпораций. Ее привлекательный, стильный внешний вид с изрядной долей агрессивности в дизайне указывает на ее исключительность. Отличная динамика, мягкий ход, великолепный комфорт, роскошная передняя панель – пожалуй, это один из самых популярных седанов в мире, среди тех, которые могут похвастаться этими качествами.

К нам на PROFIGAS приехала Camry 2016 года в кузове, именуемом в народе как «шестидесятка», в редком гибридном исполнении. Главное в этой Camry– гибридная силовая установка, состоящая из двигателя внутреннего сгорания 2,5л, мощностью 181 л.с., который работает по циклу Миллера и электромотора, которые трудятся попеременно через сложную планетарную передачу. Машина успевает разменять первую сотню за 8,1 секунды, а расход топлива составляет около 8л/100км. Это не так много, но владельцу нашего сегодняшнего гостя хотелось бы экономить еще больше. И мы ему, конечно, в этом помогли.

На автомобиль был установлен комплект премиальной итальянской электроники Landi Renzo Omegas EVO, исповедующий концепцию исключительного качества. Преимуществом блока управления Omegas Evo является надежность и высокая точность функций калибровки, которые позволяют быстро и безупречно настроить автомобиль.

Высокоэффективный редуктор Landi Renzo LІ10 OEM уровня обладает хорошим теплообменом, отличной производительностью, надёжностью и длительным сроком службы. Именно такие редукторы устанавливаются на конвейере Alfa Romeo и Lancia.

Форсунки EVO в Украине заслужили славу очень надежных; отдельные экземпляры выхаживают по 400-500 тысяч км. Производительность, ресурс и исключительная равномерность топливоподачи – основные их показатели.
Тороидальный баллон «GREENGAS» на 65 л. мы установили в нише запасного колеса. Баллон был оборудован мультиклапаном AT02 с 5-ю степенями защиты. А кнопку-переключатель газ/бензин компактно разместили в ряду остальных переключателей в передней панели автомобиля.
Больше фото ГБО на Toyota Camry в галерее.