
Toyota Camry – один из немногих автомобилей, которые при каждой новой генерации, только усовершенствуется. При этом внешних изменений всегда по минимуму. Легкая, мягкая, поворотливая и конечно же комфортная. А у нас сегодня не обычная Camry, а Hybrid. Снаружи и в салоне гибридная версия Toyota Camry Hybrid отличается лишь в деталях: логотипы, надписи, приборы. Внутри салона как всегда просторно, сиденья удобные, приятный руль, управление системой мультимедиа и климат-контроля расположены эргонономично.

А вот под капотом уже различия, конечно, есть. Автомобиль построен на платформе TNGA и главное в Toyota Camry Hybrid – это, конечно, гибридный силовой агрегат THS (Toyota Hybrid System) нового поколения: союз бензинового мотора и силовой гибридной установки, который объединяются через сложную планетарную передачу. Причем каждый из пунктов по-своему оригинален и уникален. Так, в гибриде используется мотор 2AR-FXE: это 4-цилиндровый 2,5-литровый атмосферный двигатель внутреннего сгорания с мощностью в 154 л.с. а в сумме с электромотором мощьность составляет 181 л.с.. При такой мощности Camry разменивает свою первую сотню км за 8,3 секунды, а топлива тратит около 5 литров. Казалось бы, всего-ничего, но используя автомобиль в загородном цикле, можно столкнуться с повышенным расходом бензина, который может достигнуть отметки 14л/100 км и выше.

Оптимальное решение для переоборудования Camry Hybrid есть у итальянского производителя премиального газового оборудования компании Landi Renzo Omegas EVO. Автогазовая система Landi Renzo Omegas EVO 13 OBD – это современное ГБО, которое позволяет сохранить эксплуатационные характеристики авто и значительно снизить расходы на топливо. Функционал электронного блока управления достаточно широк и имеет функцию автоадаптации OBD, что позволяет создать идеальный тандем газобаллонного оборудования и штатной топливной системы.
Установленный редуктор LI10 OEM уровня оснащен фильтром грубой очиски, который дополнительно очищает пропан-бутановую смесь, в связи с чем редуктор может прослужить дольше. Рекомендуемая потребность в замене фильтрующего элемента составляет от 8000 до 10000 км пробега. А гарантийный ресурс работы редуктора в целом, является более 100 000 км.

В данном комплекте мы использовали форсунки AEB. Тарельчатая конструкция форсунок позволяет достигнуть высоких показателей скоростных характеристик срабатывания форсунок и обезопасит хозяина от заклинивания форсунок из-за загрязнения, за счет большей площади прикосновения тарелки к посадочному месту.

Тороидальный газовый баллон на 57 л GREENGAS был установлен в нишу запасного колеса и обрудован мультиклапаном с 5-ю степенями защиты.
Переключатель газ/бензин был аккуратно вмонтирован в кармашек, слева от рулевой колонки. Невооруженным глазом она не видна, но тем не менее, к ней имеется легкий и удобный доступ с водительского места.
Больше фото ГБО на Toyota Camry Hybrid в галерее.