Toyota Fortuner: люкс-комплектация

После переоборудования на газ Toyota Fortuner учится экономить, и обеспечивает больший запас хода.

Toyota Fortuner 4.0  2008 р.

Основной недостаток машин с мощными моторами – это их неуемный аппетит. Toyota Fortuner в этом отношении не исключение. Мощный 6-цилиндровый мотор потребляет около 15-18 л/100 км бензина. Даже если сделать поправку, что заправлять можно А-92, при высоких ценах на топливо это слишком расточительно. Решить эту проблему можно установкой ГБО на Fortuner, что позволит значительно уменьшить затраты на топливо.

Для підкапотної частини ГБО, з врахуванням технічних характеристик двигуна даного автомобіля та побажань клієнта, підібрано варіант люкс-комплектації, який включає в себе електроніку STAG-300 ISA2 (Польща), редуктор Tomasetto (Італія) та форсунки HANA (Корея). Форсунки HANA – це високоякісні швидкісні форсунки з ресурсом роботи 200-250 тис. км.

По просьбе владельца Toyota Fortuner 4.0  специалисты СТО «Профигаз» подобрали для установки люкс-комплектацию газобаллонного оборудования. Блок управления STAG-300 ISA2 (Польша) имеет интеллектуальную систему автонастройки, которая позволяет максимально точно определять необходимое количество газового топлива, подаваемого во впускной коллектор. В данной комплектации установлены корейские высокоскоростные форсунки HANA, имеющие ресурс работы более 200 тыс. км. Давление в топливной планке и вакуум во впускном коллекторе проверяется с помощью датчика STAG PS-02, который передает информацию электронному блоку управления. За давление подаваемого к форсункам газа отвечает редуктор Tomasetto подобранный с учетом мощности мотора.

Блок управління STAG-300 ISA2 (Польща) оснащений інтелектуальною системою самоналаштування, за рахунок чого він максимально точно визначає необхідну кількість газового палива для подачі у впускний колектор. Редуктор італійської компанії Tomasetto підібрано відповідно до потужності даного автомобіля. Датчик тиску STAG PS-02 надає дані про рівень тиску на форсуночній планці.

В подкапотной топливной магистрали имеется булпреновый фильтр паровой фазы и электромагнитный клапан перекрывающий подачу газа при работе двигателя на бензине. Поступает газ в систему из тороидального баллона объемом 72 л, который закреплен под кормой автомобиля. Такой вариант установки был выбран, чтобы не ограничивать использование объема багажного отделения. Под задний бампер выведено и заправочное устройство.Фільтр парової фази газу з булпреновим фільтруючим елементом відмінно очищає газ від сторонніх домішок.  Зовнішній тороїдальний балон, об’ємом 72 л  розміщено в ніші для запасного колеса під дном автомобіля. Перемикач видів палива LED-300 з сигнальним світлодіодом та індикацією рівня газу в балоні вмонтовано в торпедо автомобіля.

Изменение режимов питания системы осуществляется при помощи стандартного переключателя LED-300. Он не только информирует о работе на газе или бензине, но и имеет индикацию уровня топлива.