
2021 год выпуска. Чуть больше 8000 км пробег. Новый, надежный и мощный автомобиль, который мы ранее показывали вам в сторис – TOYOTA LAND CRUISER PRADO, друзья. Укомплектован автомобильными ништяками по полной, с непревзойденной динамикой, безопасностью и комфортом. Конечно, такому престижному авто – только престижное оборудование.
PRADO агрегатирован 6-цилиндровым двигателем, объемом 4 л и мощностью 282 л.с. Есть ли возможность экономии, если у авто объем двигателя 4 или больше литров? Да, конечно да, ответим мы. Это однозначно обеспечит премиальное голландское оборудование PRINS.

Ключевые компоненты данной системы OEM уровня, отвечают самым суровым правилам и сертификатам, классификации R67-01 и R115. Блок управления AFC 2 – сердце автогазовой системы Prins VSI-2.0, управляющей всеми ее возможностями. Имеет расширенные диагностические функции, 32-битный процессор и встроенный эмулятор форсунок.

Редуктор Prins характеризуется стабильностью давления, имеет клапан сброса избыточного давления, встроенный датчик температуры и опционное подключение к MAP.
Форсунки Keihin, разработанные совместно с японской корпорацией и компанией Prins, обеспечивают безупречное качество и надежность. Обладают отличными линейными характеристиками и служат до 290 миллионов циклов (250 000 км).

Переключатель газ/бензин аккуратно вписался слева от рулевой колонки в зоне остальных переключателей благодаря своего компактному дизайну и адаптивной подсветке, цвет которой можно подобрать к подсветке приборной панели авто.

Внешний тороидальный баллон GREENGAS на 89 литров был установлен под багажником на месте запасного колеса и оборудован мультиклапаном Tomasetto AT02 Sprint с 5-ю степенями защиты.
Больше фото ГБО на TOYOTA LAND CRUISER PRADO в галерее.