TOYOTA PRIUS: гибридное удовольствие

Менеджеры японского автоконцерна Toyota считают, что будущее автомобильной промышленности принадлежит электрическому и гибридному транспорту, сочетающему в себе бензиновый и электрический силовой агрегат, а то и вовсе работающий на водороде. Именно Toyota в далеком 1997 году первой в мире поставила на конвейер оригинальный гибридный хэтчбек Prius.

Сегодня на переоборудовании у нас Toyota Prius 4-го поколения. Стоит отметить, что предыдущие три поколения автомобиля были достаточно популярными, о чем свидетельствуют продажи, превысившие отметку в 3,5 млн. экземпляров. Автомобиль обзавелся яркими и заметными изменениями: раскосой светодиодной оптикой головного света, футуристичной формы бампер и крупная решетка воздухозаборника, оригинальными выштамповками кузова на капоте, профиль получил вздымающуюся подоконную линию, стильные колесные диски из легких сплавов, а над крышкой багажного отделения теперь возвышается небольшой спойлер, улучшающий аэродинамику автомобиля. Тем не менее, не смотря на такое количество внешних дизайнерских обновлений, фирменный стиль модели сохранен и модель Prius легко узнаваема в потоке других авто.

Агрегатирован этот гибрид 4-цилиндровым бензиновым двигателем, объемом в 1,8 литра, а также гибридной силовой установкой, общая мощность которых составляет около 150 л.с. Данный автомобиль наши специалисты оснастили электроникой польского производства STAG GoFast, которая имеет встроенный стандартный и экспертный режим работы. Стандартный режим содержит минимальные функции, необходимые для настройки автомобиля. Тем не менее, в любое время, нажав на кнопку, можно переключиться в экспертный режим, в котором имеются расширенные функции контроллера.

Уникальная конструкция установленного редуктора STAG R02 EL обеспечивает очень быстрое нагревание, что вызывает быстрое переключение на газ и отсутствие необходимости выполнения блоком управления дополнительной работы по коррекции температуры.

Установленные форсунки STAG W01 устойчивы к различным примесям в газе и стабильны в работе А технические характеристики форсунок говорят о том, что у них достаточно высокая скорость срабатывания, а это в свою очередь говорит о точности дозировки газового топлива.

В подполье багажного отделения теперь расположен тороидальный баллон GREENGAS на 50 л на месте докатки. Оборудовали его мультиклапаном с 5-ю степенями защиты АТ02 Sprint того же бренда.

Больше фото ГБО на Toyota Prius в галерее.