
Если ты много и далеко ездишь, обязательно нужен выносливый автомобиль, который не подведет тебя в любых дорожных и погодных условиях. Конечно, это должен быть внедорожник. В нем себя чувствуешь не только комфортно, но и надежно. Но также чувствуешь, как уверенно от тебя ускользают денежные средства, потраченные на бензин. Потому что большая машина – большой расход.
И именно такая машина сегодня у нас на переоборудовании – большая и красивая Toyota Sequoia в рестайлинге. Дизайнеры не зря прозвали ее как «секвойя», ведь она и вправду ассоциируется с большим и крепким деревом. Что касается интерьера, то там она такая же просторная и комфортная. Центральная консоль разделена на две части, панель приборов имеет 9-дюймовый дисплей с радио, функцией голосовых команд и навигацией. Трехрядные сиденья комфортно размещают до восьми человек, поэтому Toyota Sequoia действительна удобна для длительных поездок большой компанией или семьей.

Агрегатирована Toyota Sequoia 5.7-литровым V8, мощностью на 381 л.с. Расход топлива на таком двигателе варьируется от 20 до 30 л/100 км, в зависимости от манеры езды владельца. Хотя считается, что в сравнении с ее размерами, это стандартные показатели.
Оснастили мы Секвойю газовым оборудованием польского производителя AC S.A., системой STAG QMAX PLUS. Эта система является последней и технически усовершенствованной в семействе контроллеров Q-генерации. Сочетает в себе обширный пакет встроенных опций, в числе которых: расширенная функция считывающего устройства OBD c автосбрасывателем ошибок, встроенные эмуляторы уровня топлива FLE-FC и FLE-JC и эмулятор давления топлива FPE-A.

Для такого мощного титана, как данный мотор, потребовалось установить 2 таких же мощных редуктора итальянской марки GREENGAS, версию AT13 XP, который обладает функцией динамической компенсации выходного давления, а его мембраны изготовлены из материалов устойчивых к агрессивным примесям, находящимся в газовом топливе.

Газовые форсунки корейского производителя HANA были установлены в версии Single, что позволило их смонтировать максимально близко к впускному коллектору для максимально точной и быстрой подачи газовой смеси в цилиндры двигателя.

Внешний газовый баллон GREENGAS на 89 литров мы установили под кормой авто и оборудовали его мультиклапаном Tomasetto с 5-ю степенями защиты, класса R67-01.
Больше фото ГБО на Toyota Sequoia в галерее.