
Какой же он огромный! Четырехдверный пикап Toyota Tundra Double Cab у нас на переоборудовании. С виду он обычный пикап, который изначально был спроектирован как грузовик с большой грузоподъемностью и основательной рамой. И когда вы сядете за руль этого гиганта, вы сразу ощутите всю мощность и выносливость его двигателя, брутальность интерьера, наряду с крупными внешними габаритами. Его размеры внушают как снаружи, так и внутри: 2 бардачка, потолочная консоль с 4-мя отсеками, большой бокс в подлокотнике – находка для людей, работающих на такой машине, которым важны в использовании много отсеков для разного инструментария; людей, которые любят путешествовать с прицепами, домами на колесах или просто ездить долгосрочно за рулем. В него можно поместить все. Также, это один из немногих пикапов, получивший в свое время награду «Самый безопасный пикап в мире» и выбран «Грузовиком года».

Toyota Tundra агрегатирована бензиновым двигателем V8, объемом в 4,6 л и 310 л.с. Разогнать этот автомобиль можно до 200км/час, а расход топлива колеблется в районе 18-23 л/100 км. Немало, с учетом нынешней стоимости бензина. На автомобиль была установлена польская электроника STAG-300 QMAX PLUS для распределенного типа впрыска, которая характеризуется техническим совершенством, обширной функциональностью и точностью настройки.

Для поддержания мощности этого силового агрегата, были установлены 2 редуктора GREENGAS AT09 Nordic XP, мощностью до 245 л.с. каждый. В конструкцию заложена увеличенная камера подогрева, которая обеспечивает эффективность нагревания редуктора в наших холодных климатических условиях. Для фильтрации газового топлива, поступающего от редуктора к форсункам, было установлено 2 фильтра тонкой очистки коалесцентного типа, позволяющих улавливать самые мелкие частицы и маслянистые примеси, присутствующие в газе.

Переключатель газ/бензин LED 400 установлен справа от рулевой колонки и легко просматривается с места водителя. Его особенностью является то, что возможность монтажа можно регулировать поворотом кнопки на 90°, 180°, 270°, что и было сделано в данном случае для безупречного размещения на приборной панели. И, конечно же, такого гиганта как Toyota Tundra требовалось оснастить большим баллоном. Тороидальный баллон на 89 л расположили под днищем и оборудовали мультиклапаном AT02 R67-01 с 5-ю степенями защиты.

Багажник в этом автомобиле просто огромен – это 625 литров свободной поклажи. На место докатки установлен баллон Novogas на 54 литра, укомплектованный мультиклапаном GreenGas АТ02 Sprint с 5-ю степенями защиты и классом R67-01.
Больше фото ГБО на Toyota Tundra в галерее.