Volkswagen Caddy: 3 вида топлива

Автомобили с заводскими газовыми системами вовсе не редкость. Некоторые производители даже отказываются от бензина в пользу ГБО, оснащая моторы только газовой топливной системой. Но это пока скорее исключение, ведь большинство автогигантов предлагает двухтопливные авто, где основной является пропан-бутановая или метановая система, а в качестве вспомогательной (для прогрева) используется бензиновый вариант.

VW один из тех, кто предлагает множество легковых или коммерческих автомобилей с ГБО. Здесь заводской метан играет ведущую роль, а небольшой бензиновый бак (всего 15 литров) предназначен исключительно как резервный вариант и используется для прогрева мотора до перехода на газ. Но для людей, предпочитающих экономию бывает и этого мало.

VW Caddy

Хороший пример VW Caddy с заводским метаном, который недавно покинул боксы СТО PROFIGAS. Ведь необычность этого переоборудования состоит в том, что к метановой установке добавился еще и пропан-бутановый комплект ГБО:

  • Электроника STAG-4 QBOX PLUS
  • Редуктор GREENGAS AT09 Alaska Super
  • Форсунки STAG W-03
  • Мультиклапан GREENGAS АТ02 R67-01
  • Баллон GREENGAS на 121 л

VW Caddy: пропановый баллон на 121 л.VW Caddy: пропановий балон на 121 л..

В итоге получилась трехтопливная система, которая позволяет водителю выбирать желаемый режим работы мотора (бензин – метан – пропан-бутан) в любое время. И если родная двухтопливная система на одной заправке (метан) позволяла проехать всего 350-400 км, то теперь к ней добавился запас хода еще до 1000 км на пропане, что для развозного авто один из самых важных факторов.

Больше фото ГБО на VW Caddy.