Сервис ГБО

Газобаллонное оборудование, как и любое другое, иногда может выходить из строя. Причины тому могут быть разными, ведь даже самое качественное ГБО от лучших мировых производителей не застраховано от недобросовестности поставщиков газового топлива. Если у Вас есть проблемы с ГБО, без помощи профессионалов не обойтись. Вы попали по правильному адресу!

Цены на сервис

Ремонт заводских метановых установок

Природный газ (метан) считается одной из лучших альтернатив бензину. И многие автопроизводители, понимая это, имеют в своей модельной программе автомобили, работающие на этом топливе. Но если вам достался один из таких экземпляров, то в Украине вы можете столкнуться как минимум с проблемой обслуживания заводской метановой системы. Ведь даже официальные дилеры не готовы осуществлять обслуживание такой техники. Доверьте свой автомобиль специалистам СТО «ProfiGas» и мы предложим вам качественный ремонт и диагностику заводских метановых установок.

Подробнее

Обслуживание редукторов

Независимо от того, установлено на ваш автомобиль ГБО 4-го или 2-го поколения, в системе обязательно присутствует редуктор. Его главная задача в понижении давления и испарении газового топлива, поступающего из баллона. А от нормального функционирования редуктора напрямую зависит, и работа газобаллонной системы в целом. Увеличенный расход, отсутствие тяги, несвоевременные переходы с бензина на газ и прочие нештатные ситуации вполне могут служить сигналом к тому, что редуктор требует обслуживания.

Подробнее

Замена фильтров

Нормальная работа ГБО, как и любой топливной системы зависит от чистоты топлива, поэтому фильтры и фильтроэлементы должны меняться строго по регламенту.

Качество топлива на наших заправках далеко от идеального. Газ в этом плане не исключение и может содержать в себе массу примесей и загрязнений, способных усложнить нормальную работу ГБО или вообще вывести систему из строя. Минимизировать этот пагубный эффект должны фильтры грубой и тонкой очистки газового топлива. Но стоит помнить, что их эффективность во многом зависит от состояния.

Подробнее

Поиск и устранение утечек

Один из мифов о ГБО гласит о том, что после переоборудования присутствующий запах газа является практически нормой. Авторитетно заявляем, что это не так и подобное явление может быть только при неправильном монтаже ГБО.

Если при эксплуатации автомобиля с ГБО в какой-то момент вы унюхали запах газа – это верный признак того, что пора бить тревогу. Исключение может составить лишь кратковременный запах сразу после заправки, ведь при снятии заправочного пистолета небольшое количество газа попадает в атмосферу. В остальных случаях следует немедленно принять меры по устранению неисправностей.

Подробнее

Чистка форсунок

Газобаллонное оборудование 4 поколения сегодня является самым распространенным при переоборудовании современных автомобилей на газ. ГБО – это сложная топливная система, состоящая из множества узлов и компонентов от различных производителей. Одной из важнейших составляющих ГБО 4 поколения являются газовые форсунки.

Для восстановления рабочих параметров газовые форсунки рекомендуется обслуживать каждые 20-30 тыс. км. По регламенту замена ремкомплекта производится каждые 30 тыс. км. Если же отмечается высокий расход топлива, некорректная работа двигателя на газовом топливе или другие перебои в работе ГБО, это все может свидетельствовать о загрязнении форсунок.

Подробнее

Калибровка датчика уровня

В современном ГБО 4 поколения индикация уровня газового топлива в баллоне отображается светодиодами на переключателе. Учитывая высокую инерционность газа в баллоне и технические особенности измеряющего устройства, светодиоды на кнопке могут гаснуть не пропорционально фактическому уровню. Калибруется датчик уровня в процессе установки газобаллонного оборудования и первой заправки газом в пустой баллон. При этом процедура автоматической калибровки есть в сервисной книге и вы можете выполнить ее самостоятельно. Но как показывает практика, в большинстве случаев допускаются пользовательские ошибки. Несмотря на простоту операции, лучше доверить ее профессионалам.

Подробнее

Замена редуктора

Многие производители автомобилей устанавливают газобаллонное оборудование в заводских условиях. Среди европейских машин часто встречаются версии способные функционировать на метане. Но с точки зрения ремонтов или сервисного обслуживания такие машины требуют специального подхода. Оборудование подбирается слишком тщательно и потом заменить один агрегат другим очень непросто.

Но специалисты СТО «ПрофиГаз» готовы предложить решение.

Подробнее

Наши достижения
Автомобиль с газобаллонным оборудованием.

Автомобилей переоборудовано

0
Сеть СТО по установке газобаллонного оборудования.

Количество СТО в сети

0
Компания Профигаз может предложить 150 видов баллонов для ГБО.

Видов баллонов

0
Наши клиенты
               
Оборудование